Добро пожаловать!

Компания RAMPAGE приветствует Вас!
Наши продукты Вам понравятся!
Мы в социальных сетях:
Title Image

Правила гарантийного обслуживания

1. ГАРАНТИЯ
1.1. Гарантия на проданный товар означает его бесплатный ремонт или замену на аналогичный, в случае невозможности ремонта товара в течение Гарантийного срока.
1.2. Срок действия гарантии для каждой позиции товара указан в Гарантийном талоне.
1.3. Мы не предоставляем гарантию на совместимость приобретаемого товара и товара, имеющегося у Покупателя.
1.4 Гарантийное обслуживание товара производится с помощью сервисных центров третьими лицами за счет Продавца.

2. УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1. Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектации, в которой он был приобретен, и в оригинальной упаковке.
2.2. Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании Гарантийного талона Продавца.
2.3. Обменять приобретенный товар надлежащего качества Покупатель может на аналогичный, той же стоимости.
2.4. Покупатель имеет возможность обменять товар на другой, доплатив Продавцу или получив от Продавца разницу в цене.

3. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1. Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной неисправности товара, при подтверждении которой осуществляется гарантийный ремонт (обслуживание).
3.2. Гарантийный ремонт осуществляется в течение срока, не превышающего 30 календарных дней.

4. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
4.1. Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки, хранения и эксплуатации, неправильным подключением, или в условиях, не предусмотренных производителем; товар, имеющий повреждения в результате действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий, отсутствия заземления и т. д.), а также механические и тепловые повреждения.
4.2. Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены серийные номера или пломбы.
4.3. Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, веществ (в т. ч. пыли), жидкостей, насекомых, а также товар, имеющий посторонние надписи.
4.4. Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы разборки, следы замены элементов).
4.5. Товар, который получил дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс устройств, имеющихся у Покупателя или приобретенных им у третьих лиц.

5. УСЛОВИЯ ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА
5.1. Покупатель вправе отказаться от товара и вернуть его Продавцу в течение 14 календарных дней с момента покупки (в соответствии с Законом «О защите прав потребителя»).
5.2. При отказе Покупателя от товара, Продавец возвращает ему денежную сумму, оплаченную Покупателем, за исключением стоимости доставки товара, не позднее чем через 7 календарных дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования.
5.3. Возврат товара осуществляется Покупателем по адресу расположения пункта выдачи Продавца или с помощью службы доставки, в случае дистанционной продажи. Стоимость доставки оплачивает Покупатель.
5.4. При возврате товара Покупатель должен предоставить Продавцу Товарный чек и Гарантийный талон, подтверждающие покупку.